среда, 19 мая 2010 г.

Декабрь 2006. Тайланд, часть 2.

Однажды, вызвав лифт, мы не смогли его дождаться минут 5. Не дождались ни одного А лифтов там 10 штук. Вышли на лестница, а вверх идет постоянная гусеница из лиц китайской национальности - маленькие, с баулами... Вот те на...
Китайцы были веде: и в лобби, и на территории...
Крытый навес, длиной метров в 100, идущий от основного здания отеля к выходу - был также полностью забит китайцами...
Во дворе стояли десятки автобусов с китайцами... Их всех, в один миг размещали в этом самом большом комплексе юго-восточной Азии... На туристов китайцы походили мало - слишком уж усталые и беспробудные были на них лица. Родились различные версии, что же это за чудо случилось. Самая разумная из них - массовка на демонстрации, ведь несколько недель назад в Тайланде был совершен переворот. Что же, в китайцах тоже есть свой плюс: теперь, когда мы заходили в гостиницу, охрана свистками отгоняла китайцев от лифтов, и мы ехали на персональном лифте. К сожалению, вниз приходилось ходить пешком, поэтому мы переехали на 4й этаж.

На следующее утро мы увидели картину дикости - толпа китайцев залезла в бассейн и стала мыться... Больше к бассейнам китайцев не пускали...

В тот день мы взяли в аренду мотоциклы. Правда 2 из них пришлось менять в течении следующих 2х суток - состояние байков было весьма средним.
А днем поехали по Патайе...
...Забираясь в самые видовые места...
Движение, надо сказать, довольно страшное - поначалу я путал полосы, да и много мопедов и чуть меньше машин. Но все это движение подчинено какому-то внутреннему распорядку, внутренней динамике. Так что аварий мы не видели ни разу.

Даже ночь...
А вечерами - на Волкин стрит просто пройтись по толпе. Говорят, в сезон - на новый год, в Паттайе столько туристов, что пройти по улицам трудно...
Или в какой-либо бар... Пиво приносят в таких стаканах-термосах, иначе оно моментом нагреется. Даже ночью нет той прохлады, что летом в Москве...
Кадры конечно постановочные - с Вадиком вообще, такое вряд ли может быть...
А россиян на отдыхе все-таки много - всегда была компания...
Не знаю, правильно ли я делаю, что выкладываю эти фотки, но из песни, как говорится, слов не выкинешь...
А вечером мы шли к бассейну у отеля...
Там росли пальмы, а ведь я такие пальмы вблизи по сути впервые видел - кокосовые. В Египте-то в основном финиковые. А быть рядом, и не залезть на пальму - это как-то не по-нашему, не по-русски...
И снова мы плывем на остров на хороший пляж с мелким песком. Мимо одного из частных островов...
В местном ресторане водятся всякие неведомые нам морские существа:
Ну и конечно, традиционная надпись увековечивания...
С верхушки башни спускаются на канатах - аттракцион эдакий. Но мы не осчастливили его - подгузников взрослых не делают...
Вечером мы поехали в "маленький Сиам" - парк, где в миниатюре собраны основные достопримечательности мира. Вот так мы с Фирсом почти побывали в Париже...
Или в Египте...
Или вот и приехали в Москву...
И отдохнули у Сиднейской оперы...