четверг, 29 декабря 2011 г.

Апрель 2011. Часть 9. Музей Крайслера

Прощай Детройт!
Вот, описываемые мной в предыдущей части небогатые районы окраин Детройта.
Мы заночевали в пустом мотеле рядом с музеем. Забавно, в США очень тяжело встретить хорошую кухню - в основном сетевые заведения ориентированы на скорость и доступность. Из местного фаст-фуда мне больше всего понравился Denny`s - эдакая "домашняя", как они сами себя позиционируют, кухня, скорее с мексиканским уклоном. Но тут было нечто - мы просто ехали по улице и припарковались у обычного провинциального "диннера". Оказался местным пивным рестораном с огромным выбором свежего пива. Кстати, "Детройт Локерс" мне понравилось. Пожалуй, оно вкуснее чем бостонское, очень популярное в США "Самуэль Адамс". Я заказал также пол порции ребрышек. Официант принес ребрышки, эдак сантиметров 50 на 20 да еще плюс гарнир.
- Это точно пол порции?
- Да, это пол порции - отвечает официант.
- Вот ваши пол порции! - показываю мозг, тот, что повыше ремня.
Официант улыбается и соглашается.
Но было очень вкусно.

Утром я специально сделал небольшой круг по району.
Тут хоть чуть поприличней, чем в центре, но все равно чувствуется бедность.
Многие дома пустуют. Впрочем, дома больше похожи на сараи.
Но мы идем в музей. Музей значительно меньше, чем музей Генри Форда - тут все посвящено Крайслеру.
Снова классика американского автомобилестроения.
В США тоже была и есть пропаганда, своя идеология, своя оппозиция и борьба за права человека.
Заря автомобилестроения...
Около каждого автомобиля описание. Что очень понравилось - это указание цены как на само изделие, так и на общий уровень заработной платы и цены.
Перенесемся во времена гангстеров...
Или во времена войны - это же Вилис.
Как же любили кабриолеты в Америке. Увы, сейчас кабриолетов выпускают заметно меньше.
А этот подошел бы Бони и Клайду.
Автомобиль, товарищи, не роскошь!
А это - не пошедший в серию прототип Jeep Wrangler.
Жаль, что не стали выпускать - по-моему, очень даже: и современно, и практично.
А ведь все есть: и багажник уже интегрирован, и дополнительный свет. Но американское пижонство и здесь - резина явно не для внедорожника такого класса.
Это тоже прототип.
Какой стиль!
А это уже эксклюзив. Но дорого.
Пример использования дерева.
Еще классика.
Футуристично? А ведь было и такое время, когда все болели космосом.
В музее есть ряд стендов, показывающих преимущество того или иного нововведения. Этот, например, показывает преимущество гидроусилителя. Теперь автомобиль стал доступен и женской половине человечества.
Несколько экспонатов можно разглядеть с лестницы.
А вот еще один конкурент Кадиллака серии 62.
Продолжение экспозиции в подвале - тут все попроще.
Один из самых мощных мотоциклов в мире.
Привет с фронта...
Представитель мускл-карс.
И "рабочая лошадка".
В семье не без урода...
Подобные автомобили еще можно встретить на американских дорогах - восстановление их не дорогое, впрочем, для повседневной эксплуатации ни кто не вкладывается в качественную реставрацию.
Это вечный партнер Шевроле-Камаро и конкурент Форда-Мустанг, обычно проигрывающий.
Почти розовый, но не Кадиллак, хотя и не менее интересный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий