вторник, 2 ноября 2010 г.

Ноябрь 2007. Часть 2. Флоренция.

Поезд Евростар везет нас в Тоскану. Скорость - километров 200 в час, и если при такой скорости на ЭР200 Москва-Ленинград ходить по вагону проблематично, то тут свободно - тряски нет, нет чувства, что поезд вот-вот выпрыгнет с рельс. Тихо, но из-за частых туннелей постоянно закладывает уши.

Во Флоренции поезд проездом - он идет дальше в Венецию. Приехали. С нами выходит довольно много попутчиков. Вокзал тупиковый - дальше поезд поедет обратно. Мы ждем такси на стоянке, встав в очередь. И хотя хода до отеля наверно минут 10, не больше, все-таки предпочитаем на таки, так как плутать, да еще с чемоданом по мощеным тротуарам незнакомого города - совсем не хочется. Такси периодически подъезжает и тут же забирает пассажиров, но очереди из машин нет. Минут через 15 машину подают и нам.
Недалеко от нашего отеля Макдональдс - это единственное место, где человек без знания иностранных языков может питаться. Странно, но продавцы всегда добавляют к заказу картошку. Цены получаются чуть выше, чем в России...
Флоренция - город небольшой, центр можно обойти часа за полтора. На площади перед храмом играет румынский коллектив. Играют общеизвестные мелодии, в том числе и русские. Покупаем диск.
Туристов много, но только в самом центре.
Где-то среди улочек находим русское кафе: супруга владельца из России, так что есть меню на русском, хотя предпочитаем блюда местной кухни. Весьма неплохие стейки.
Вот такие забавные машинки...

Идем на набережную.

На другой стороне, на возвышенности, дворец Пити - местной знати. Около него встречаем Range Rover с финскими номерами, идем внутрь. Дворец так-себе. Конечно, много произведений искусства, очень красивые потолки, но не хватает величия и монументализма - высота потолков не более 5 метров. Зато за дворцом прекрасный сад с видом на весь город.
Так как выходной, мы не попали в галерею Уфицци, но, честно сказать, тогда я еще совсем ничего не понимал в живописи. Так что наслаждаемся парком и видом на город.

Утром портье вызвал нам такси, которое отвезло нас на вокзал; мы сели в Евростар и отправились в Венецию...